Необходимо было доставить груз в РФ самым быстрым способом, проведя до этого досмотр груза, опись комплектации, маркировки, подготовку деклараций соответствия согласно требованиям Таможенного Союза и нанесение маркировки ЕАС на каждую позицию в соответствии с законодательством РФ. Поставщик в Японии не мог оказать данный комплекс услуг и отказался содействовать в решении проблемы.
На тот момент были ограничения в рейсах и принято решение по доставке товара через склад в Прибалтике с проведением всех необходимых действий.
Из-за коронавируса и сбоев в системе авиатранспорта груз авиалинией был ошибочно отправлен в другую страну. Благодаря оперативному онлайн ведению груза нашими сотрудниками (24/7), мультилингвистическому персоналу компании, ошибка была оперативно выявлена и решена. Были приняты все меры для сокращения сроков доставки товара в пункт назначения.